Исследование Philip Morris International Приготовьтесь войти в царство PMI, имя которого является синонимом инноваций, стратегической смелости и богатого исторического наследия. Откройте для себя истинную сущность этой необычной организации: ее историю, влияние и непреходящее наследие. Philip Morris International Inc. (PMI) занимает видное место в мировом табачном ландшафте. Являясь американской транснациональной корпорацией, PMI оставила неизгладимый след в более чем 180 странах мира, прочно утвердившись в качестве выдающегося члена престижной лиги «Большого табака». Отслеживание истоков PMI Отправляйтесь в путешествие, которое перенесет нас в 1847 год, когда PMI возникла как скромный магазинчик, расположенный на легендарной лондонской Бонд-стрит. Филип Моррис, дальновидный табачник, вдохнул жизнь в это заведение, предлагая ассортимент табака и сигарет. К 1919 году компания пересекла огромную Атлантику, в результате чего она была зарегистрирована как «Philip Morris & Co. Ltd., Inc.» в Вирджинии [14† источник?]. Смелое выделение из Altria В ходе стратегического маневра, направленного на расширение своих позиций на развивающихся рынках и обретение большей самостоятельности, в 2008 году PMI разорвала свои связи с Altria. Это важнейшее выделение открыло новую эру роста и инноваций, подняв PMI на небывалую высоту. Глобальный охват и операционное совершенство Хотя юридическая штаб-квартира PMI находится в Стэмфорде, штат Коннектикут, компания воздерживается от деятельности на территории США. Вместо этого ее операционный нервный центр находится в живописном городе Лозанна, Швейцария. Такое глобальное присутствие позволило PMI создать обширный след на международном табачном рынке, закрепив за ней статус ведущей компании. Навигация по противоречиям: Сага о PMI Однако необыкновенный путь PMI не был лишен противоречий. Зависимость от табака и его вклад в предотвратимую смертность во всем мире привели к тому, что компания PMI подверглась жесткому регулированию и неустанным судебным разбирательствам со стороны различных правительственных организаций. Глобальный триумф Marlboro Обратите свой взор на глобальный триумф Marlboro, флагманского бренда PMI и непревзойденную сенсацию. С 1972 года Marlboro является самой продаваемой маркой сигарет в мире, что свидетельствует о непревзойденной маркетинговой хватке PMI и неизменной привлекательности марки для взыскательных курильщиков. Принятие будущего без курения В настоящее время компания PMI готова совершить революцию в отрасли благодаря своей непоколебимой приверженности идее будущего без курения. К 2025 году компания намерена превратиться в бизнес, полностью свободный от курения, постепенно заменяя традиционные сигареты передовой линейкой вейп-продуктов IQOS. Ориентируясь на предстоящие вызовы Однако в этих смелых амбициях кроется множество проблем. Переход от сигарет к вейпингу создает новые препятствия, начиная с поиска высококачественных материалов для вейп-ручек и заканчивая обеспечением надлежащей утилизации одноразовых картриджей. Для решения последней проблемы компания PMI внедрила на некоторых рынках новаторскую инициативу «Take Back», позволяющую добросовестным потребителям возвращать использованные картриджи на переработку. Воздействие на табачных фермеров Переход PMI к альтернативным методам борьбы с курением неизбежно сказывается на легионах табачных фермеров, которые полагаются на постоянное покровительство компании. Внезапное сокращение производства сигарет может лишить их средств к существованию. Хотя переход на вейпинг представляет собой значительный сдвиг, потребляя около 50% объема табака, он все же представляет собой серьезную проблему для этих фермеров. Руководство переходным периодом: Роль директора по устойчивому развитию У руля этих преобразовательных начинаний стоит Дженнифер Мотлс, прославленный директор по устойчивому развитию PMI. Несмотря на многочисленные проблемы, Мотлес твердо убеждена, что компания, готовая отказаться от сигарет и принять менее вредные альтернативы, действительно может служить маяком позитивных перемен. Она воспринимает этот сдвиг парадигмы как громкое «да» на вопрос о том, может ли индустрия, основанная на зависимости, стать силой добра. Видение PMI для общеотраслевых преобразований Вдохновленная собственной смелостью, PMI предполагает, что ее траектория отказа от курения станет катализатором глубоких преобразований во всем табачном ландшафте. По моральным убеждениям или в силу простой необходимости, PMI надеется вдохновить остальных участников отрасли последовать ее примеру. Прокладывая путь к бездымному будущему, амбиции PMI заслуживают признания и восхищения со стороны рынка, включая взыскательный взгляд инвесторов, склонных к ESG. Заключительные размышления Необыкновенная одиссея компании PMI, прошедшей путь от скромного лондонского магазина до транснационального табачного гиганта, наполнена инновациями, противоречиями и непоколебимыми амбициями. Несмотря на многочисленные трудности на своем пути, компания остается непоколебимой в своем стремлении к бездымному будущему. Независимо от того, удастся ли PMI запустить метаморфозу в масштабах всей индустрии или нет, ее твердое намерение перейти от обычных сигарет к менее вредным альтернативам знаменует собой поворотный момент в летописи табачной промышленности. Статистика для размышления: По состоянию на 2019 год в число заметных институциональных инвесторов PMI входили The Vanguard Group, владеющая 8% акций, Capital Research & Management с 5% акций и BlackRock Fund Advisors с 4% акций. Только в 2015 году PMI продала ошеломляющее количество сигарет — 850 миллиардов штук. Кроме того, компания сообщила, что 7% ее продаж в 2018 году пришлось на российский рынок. Примечательно, что в результате перехода PMI на бизнес-модель, запрещающую курение, в 2021 году доля продукции «нагретый табак» составит 29% от общей выручки компании, что привлечет 72% клиентов, успешно бросивших курить [источник]. Источники для углубленного изучения: Страница Википедии о Philip Morris International: https://en.wikipedia.org/wiki/Philip_Morris_International Статья Fortune о переходе PMI к бизнесу без курения: https://fortune.com/2023/03/23/philip-morris-international-smoke-free-business-plan/