21 - 11 - 2018

Услуга офисного и квартирного переезда от компании Centr Logistic-servise

Каждый из этих переездов делится на несколько этапов, состоящих из проведения следующих работ:

  1. Производится оценка необходимых в ходе переезда работ, что позволяет детально организовать все последующие этапы. Но помимо этого попутно производится и оценка стоимости переезда, конечно предварительная, более детально об этом можно узнать только после проведения расчетов;
  1. По окончанию оценки следует второй этап, это – составления плана. Заключается он в том, что планируется, какой из видов транспорта окажется оптимальным, составляется список вещей, мебели и прочего имущества компании, подлежащие переезду. Далее устанавливаются сроки проведения всех работ.
  1. Третий этап – подготовительный. Наши работники приступают к демонтажу мебели е упаковке, а специалисты по IT технологиям занимаются отключением компьютеров. Каждый из предметов упаковывается в используемый нашей компанией упаковочный материал, такой как стрейч и коробки, пузырьковая пленка и короба-шкафы, поролон, гофрокороба и прочую упаковочную тару  и материал. Производится маркировка каждого предмета.
  1. После того как все имущество подготовлено, мы производим его погрузку, для чего в нашей компании имеются опытные грузчики, которые знают в какой последовательности выносить и грузить вещи в машины. Но если требуется отгрузить тяжелые и громоздкие предметы, то мы предоставляем для этих целей спецтехнику.
  1. Транспортировка имущества осуществляется разными видами транспорта, многое зависит от того какое количество груза необходимо перевезти и на какое расстояние. Так если офис небольшой, то иногда достаточно газели для погрузки и транспортировки его имущества. Крупные компании с их многочисленной мебелью и оргтехникой перевозятся на бортовых грузовиках или другими машинами.

После того как все предметы доставлены до места назначения, наши грузчики разгружают автомобили и вносят их в новое здание, после чего происходит сборка мебели и установка оргтехники.